Currently set to Index
Currently set to Follow

Продукты нанотехнологий идут на замену бензину

Виды сварки

Работы по поиску замены бензину ведутся уже почти сто лет. Бензин дорог, небезопасен, загрязняет окружающую среду, а самое главное, что запасы нефти ограничены. Бензин можно добывать из угля, но и его запасы не бесконечны. Все это было понятно очень давно, и все эти годы велись работы не только по поиску практических способов использования альтернативных источников энергии, но и попытки создать искусственным путем вещество, способное заменить бензин.

Работы эти велись по трем главным направлениям: попытки синтезировать бензин; попытки приблизить к эксплуатационным свойствам привычного нам двигателя, двигатели работающие на других химических веществах, например на спирту, на водороде, на природном газе; и попытки выделить подходящее вещество из растительности, поскольку технические с/х-культуры являются возобновляемым ресурсом.

Стоит отметить, что система контроля – мониторинг автотранспорта сильно развита на данный момент. Существует множество датчиков и контроллеров, которые могут отслеживать статичные и динамичные объекты,а также контролировать уровень топлива.

С появлением нанотехнологий, позволяющих создавать совершенно немыслимые ранее материалы, работы эти получили новый толчок, и уже есть первые серьезные успехи. Используя нанотехнологии, была дана новая жизнь идее водородного двигателя.

При сгорании водород образует водяные пары, другими словами, такой двигатель загрязняет атмосферу не больше, чем кипящий чайник. Водород можно получать из воды с помощью элеткролиза, это умеют делать давно, так что его можно считать возобновляемым ресурсом. Главная проблема до сих пор заключалась в том, что водород химически очень активен и, как следствие, при взаимодействии с воздухом, взрывоопасен.

Английские ученые решили эту проблему на уровне нанотехнологий. С использованием специфической техники напыления на молекулярном уровне, водород соединяется с полимерным волокном, которая обволакивает его наподобие тончайшей полимерной пленки. В итоге водород оказывается, как бы заключенным в микроскопические полимерные капсулы, которые предохраняют его от контакта с атмосферой, то есть исключают малейшую возможность взрыва. В тоже время капсулы эти никак не мешают ему сгорать в цилиндре двигателя. Важной особенностью является и то, что состав полимера подобран так, что новое топливо по физическим характеристикам близко к бензину и потому его использование не требует никакой переделки двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector