Шпильки резьбовые

Разное

Шпильки резьбовые – это вид соединительных элементов в виде цилиндрических прутков с резьбой по всей длине или короткой резьбой на противоположных концах. Большинство деталей относится к стандартным крепежам. Для специального назначения выпускают шпильки нестандартной формы, например, со сферическим концом, внутренней полостью для шестигранного ключа, тонкой шейкой в центральной части стержня.

Резьбовые шпильки в сборе с шайбами и гайками составляют полные зажимные комплекты. Чаще их используют для образования разъемных соединений двух или более деталей. Как правило, пригодятся шпильки резьбовые для установки в ответное резьбовое или гладкое отверстие в одной из соединяемых деталей.

Крепеж производят различной длины, от 10 мм до нескольких метров. Резьба может быть метрической, дюймовой, трапецеидальной с различным шагом резьбы; левой или правой. Согласно российским стандартам диаметр метрической резьбы составляет 2–48 мм.

Материалами для изготовления служат углеродистая, легированная и нержавеющая стали, латунь, бронза, алюминиевые или титановые сплавы, полиамид. Во избежание коррозии поверхность изделий из углеродистых и легированных сталей защищают металлическими покрытиями. Для получения заданного уровня твердости и прочности стальные шпильки подвергают термической обработке.

Резьбовые шпильки востребованы во многих областях. Их используют при недостаточной длине стандартных болтов, либо когда требуется, чтобы гайки располагались с обеих сторон соединяемых деталей.

Такие изделия используются в машиностроении, приборостроении, нефтехимической отрасли, производстве мебели, строительстве, быту. Они применяются в следующих случаях:

  • сборка деревянной мебели, установка перил и лестниц;
  • создание ветровых связей, соединение цанг со стропилами;
  • крепление конструкций к бетонному фундаменту;
  • образование фланцевых соединений на технологических трубопроводах;
  • крепление сантехнических приборов к дереву, бетону, кирпичной кладке;
  • изготовление запорной арматуры, обратных и предохранительных клапанов;
  • фиксация головки к несущему картеру поршневого двигателя;
  • устройство редуктора конечной передачи переднего ведущего моста тракторной техники.
Оцените статью
Tutsvarka.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.