При открытии первой торговой точки предприниматели должны чётко понимать, как найти поставщика.
Ведь большой выбор продавцов на розничном рынке не всегда отражает ситуацию в оптовой категории. Многие популярные бренды разрешают продавать свою продукцию в регионе только одной компании. А она, как монополист, обычно не обременяет себя затратами на рекламу. Поэтому предпринимателям следует подумать о том, как найти поставщика по направлению поставок или по товару на этапе бизнес-планирования.
Контакты хороших поставщиков всегда засекречены, поэтому вы не сможете найти их у конкурентов. Счастливчиками становятся те предприниматели, которые решают продавать продукцию только одной компании. Она обеспечит их всем необходимым различными способами. Также вам не нужно беспокоиться о том, как найти поставщика в магазине, решив закупать на региональных рынках.
Если бизнес связан с широким ассортиментом, например, при открытии продуктового или мебельного магазина, вам нужно будет искать поставщиков следующими способами:
- Посетите специальные выставки. Этот метод наиболее подходит для поиска новых поставщиков в существующих магазинах. Участники выставок часто очень интересуются новыми покупателями-оптовиками.
- Местные производители продукции. Узнать о них можно, обратившись в местное агентство статистики или в экономический отдел.
- Поиск в Интернете. Крупные производители и поставщики, заинтересованные в поиске новых клиентов, имеют собственные сайты и стараются их рекламировать. Бесплатная регистрация компании и размещение товаров на промышленном портале Настоке – может помочь вам в этом.
- Оптовые базы. Обращение к их сотрудникам может помочь вам узнать, где находятся поставщики продуктов.
- Исследование продуктов конкурентов. Производители и экспортеры обязаны раскрывать свои данные на упаковке продукции. Эта информация может быть использована для идентификации региональных дистрибьюторов.
- Деловые журналы, справочники и специальные рекламные книги, которые до сих пор пользуются популярностью у крупных компаний.
- Во многих коммерческих сферах бывает продажа конфискованного товара.
- Общение через отраслевые интернет-форумы.
- Китайские интернет-магазины могут предложить выгодные условия покупки мелких товаров на продажу, даже с таможенными затратами.
Таким образом, через месяц после открытия магазина покупок будет больше, чем нужно.